Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

подскажите, когда сажать коноплю?

Мастер (1156), закрыт 10 лет назад
Дополнен 10 лет назад
подозрительно негативно относится большинство прользователей к этому безобидному занятию
Лучший ответ
пока рано.. . еще не всходит.. .
и сажай в глубокую ёмкость.. .
у нее корень длинный.. .

Остальные ответы
Либо по весне, либо осенью, так сказать озимые)))
сажай через2 недели не ошибёшся
У Ю.М. Лужкова спроси. Он требует ставить к стенке таких сажателей!
Сколько раз пробовала, нифига нерастёт....Мож чё не хватало...Вырастит 20см и вянет
Ну удачной тебе посадки!!!
Любя нежно лелея,тогда вырастет замечательный цветок.
меня тревожит словосочетание "конопля" и "сажать" ...
Сразу после того,как выпустят из тюряги,пока снова не замели !!!
если вырастет поделись... опытом как удолось взрастить такое чудо
Я знаю, когда посадят тебя! =)
Что сложного писать по делу, вечно надо поумничать про - 02, нормальный вопрос задали
умники х*у*е*в*ы, з*а*е*б*а*ли х*у*й*ню нести, мусорами вечно пугают, идите на х*у*й
Псины дерущие за пизду берущие, марихуана не наркотик, кофиин наркотик, бухло наркотик, сигареты наркотик.
Люди вы слепы откройте глаза как можно называть наркотиком растение которое нам дал бог
Вы вслушались в то что вам говорят власти которые травят нас
Люди мрут как мухи от алкоголя сколько судьб ломает бухло сколько в нем агресии
Сигареты вызывают рак зубы рассипаются кожа желтеет
От марихуаны не умер не один человек от нее прет позитивом ты расслаблен и не чувствуешь не каких давлений давлений