Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

спорт это образ жизни?

Элла Ученик (178), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Макс10 Знаток (339) 15 лет назад
Если ты серьезно занимаешься спортом, то тогда спорт это вся твоя жизнь!
Остальные ответы
Анна Мыслитель (7520) 15 лет назад
Спорт - это работа, способ заработать деньги. А физкультура - это образ жизни
TUtuma Гуру (3192) 15 лет назад
ДА! Эт образ жизни!
У некоторых эт хобби, для некоторых эт здоровье
Махей Мыслитель (5849) 15 лет назад
Спорт это спорт! А в последнее время еще и средство заработка!
NAS Мастер (1266) 15 лет назад
Спорт это здоровый образ жизни