Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что такое броузер, разьясните пожалуйста?

Ирина Гуру (3077), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Мудрый Ва Просветленный (33632) 15 лет назад
Internet Explorer, Opera и т.д. - в общем программа для серфинга по сети:)
Остальные ответы
Pavel Kuznecov Гуру (3301) 15 лет назад
программа для выхода в интернет
Mila Знаток (475) 15 лет назад
строка вверху, где написанно "адрес" )))))))
Huk Просветленный (23288) 15 лет назад
Ты сейчас в него смотришь
Сергей Хорев Мастер (1790) 15 лет назад
Это та программы в которой ты увидел страницу и задал этот вопрос
юрий семенов Мудрец (16275) 15 лет назад
это то ,чем вы пользуетесь выходя в интернет-интернет эксплорер,мозилла
и др.
Дмитрий Мастер (1341) 15 лет назад
Программа для просмотра WEB-страниц, сайтов и т.д. Вот чем ты сейчас пользуешься ползая по сети - это и есть Браузер, ну например IE, Opera, Slim Br, FF, и т.д.
Источник: http://INFOLIB.narod.RU - найдётся ВСЁ!!!
kaskad095 Просветленный (30467) 15 лет назад
Веб-обозреватель или бра́узер (из англ. Web browser, в ином написании — бро́узер) — это программное обеспечение для просмотра веб-сайтов, то есть для запроса вебстраниц из Паутины, для их обработки и вывода, и для реализации перехода от одной страницы к другой.

Большинство браузеров также наделены способностями к просмотру оглавления FTP-серверов.

Браузеры постоянно развивались со времён зарождения Всемирной паутины, и с её ростом становились всё более важной программой типичного персонального компьютера. Ныне браузер — комплексное приложение для обработки и вывода разных составляющих веб-страницы, и для предоставления интерфейса между веб-сайтом и его посетителем. Практически все популярные браузеры распространяются бесплатно или «в комплекте» с другим приложением: Internet Explorer (как часть Windows), Mozilla Firefox (свободное ПО), Opera (бесплатно), Safari (как часть Mac OS).

Genius Мастер (2017) 15 лет назад
а вот ты в какое окошко сейчас смотришь когда читаешь этот ответ, вот это и есть браузер
721800 Просветленный (49906) 15 лет назад
та прога которая интернетские странички показывает.
=ТёмА= Гуру (3917) 15 лет назад
Броузер (браузер) - browser - программа навигации и просмотра веб-ресурсов, позволяет запрашивать и просматривать файлы в Интернет/
такие как Internet Explorer, Opera
Юрий Гудков Профи (594) 15 лет назад
browser(просмотрщик) - любая программа для просмотра интернет-ресурсов. Можете свою написать. Тоже будет браузер. Их много. Очень много. Но хороших не очень много.