Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Каким этот год будет для Водолеев

Юлия Кустова Профи (853), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ленточка Мастер (2336) 15 лет назад
2007 год завершит многолетний цикл трансформации. Декабрь 2006 года принес изменения во все сферы жизни Водолеев, вступающих в 2007 год обновленными, окрыленными и полными творческих сил. Водолеев ждет переориентация социального направления; вы можете стать политиком или идеологом нового типа; можете возглавить крупный коллектив и получить доход от работы в ассоциации; у вас может появиться покровительство очень влиятельного лица или помощь авторитетных друзей. Водолеи получат возможность зарабатывать деньги новым, необычным способом. Конечно, пока продолжается противостояние Сатурна и Нептуна, расположившегося в вашем знаке, трудностей не избежать, но касаться они будут, в основном, личной жизни Водолеев.

В ноябре-декабре 2006 года уже произошли некие благоприятные изменения в вашей карьере, и в 2007 году вам остается придерживаться заданного курса, поддерживать и развивать намеченные планы. Март и ноябрь – наилучшее время для заключения новых прибыльных контрактов. В это время появится возможность переделать все дела и подогнать все хвосты – энтузиазма и энергии хватит на все. Серьезные трудности могут возникнуть в конце августа, во время противостояния Марса и Юпитера.

2007 год в личной жизни Водолеев – год побед, свершений и, увы, непреодолимых препятствий. С одной стороны, даже самые робкие из Водолеев активно завоевывают внимание предмета любви, ловко ухаживают и становятся соблазнительными, так как несут в себе заряд страсти и оптимизма. С другой стороны, конфликт Марса и Юпитера придает Водолеям несвойственную им грубость, несдержанность, нетерпеливость, склонность к опрометчивым поступкам.

Впрочем, уже осенью все встанет на свои места, и вы поймете, что ваш партнер давно готов предложить вам именно то, что вы хотите – принять предложение руки и сердца или на какое-то время оставить вас в покое и дать возможность разобраться в своих чувствах.
Источник: Павел Глоба
Остальные ответы
Magaradga Профи (569) 15 лет назад
Однозначно превосходным, сомнения излишни
Amal Профи (818) 15 лет назад
деньги будут водиться весь год, если в начале года не влезть в сомнительное мероприятие по рекомендации друзей. Крупные финансовые мероприятия будут манить весь год, пора научиться отличать обещания от реальных перспектив.

Деловая сфера: берегитесь от предложений "сыграть в рулетку". Удача на время покинет вас. И обратно вернется только в декабре. А все остальные месяцы придется банально трудиться во благо себя, горячо любимых.

Чувства: ранняя весна принесет пылкие отношения в скучную обыденность Страстные признания, скандалы с битьем посуды - все это будет, если не сдерживать собственные эмоции, работать над собственными недостатками, а не публично обсуждать недостатки ваших близких. Они могут вам это не