Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Помогите мне

Karine Знаток (439), закрыт 15 лет назад
Выявить черты отличия тайги Европейской,Западной сибири,Средней сибири,дальнего востока
Лучший ответ
korporaciya@mail.ru Знаток (281) 15 лет назад
В Европейской тайге преобладающей древесной породой, безусловно, является сосна обыкновенная, в западно-сибирской - ель, кедр (сосна кедровая) , лиственница. На Дальнем Востоке - там абсолютно другие породы, кроме того на Дальнем Востоке в следствии влияния последнего ледникового периода произошло некоторое смешение поясов - тайга отступила южнее, не вытеснив прежние растения - так, в уссурийской тайге можно встретить виноград и эндемики, которые произрастают только в этих таежных лесах, сородичи которых растут в значительно более южных широтах. Кроме того, следует обратить внимание на цвет хвои - в каких-то регионах тайга темнохвойная, в каких-то светлохвойная. Ну и почвы - они также различны в целом повсеместно.
Остальные ответы
-Linka- Профи (690) 15 лет назад
а в книжке по географии нету разве такого? :)
Полиночка Знаток (458) 15 лет назад
В данный период разницы нет. ВЕЗДЕ ГЛОБАЛЬНОЕ ПОТЕПЛЕНИЕ!!!!
Nadin Профи (860) 15 лет назад
разложи перед собой атласы ...внимательно посмотри...и найди семь отличий)))))))))