Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Вы больше денег тратите на алкоголь или на искусство+книги?

Профи (915), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Трудно ответитъ ! У меня самогонный аппарат и большая электронная библиотека имени Качалова
Остальные ответы
не пью и не курю, следовательно на исскуство+книги
Книги, журналы, кинотеатры, театры и т.п.
книги я на компе читаю, пиво пью редко, а вот на сигреты уходит мнго
Ни на алкоголь, ни на книги. Я экономлю)
ya voobwe ne p'yu!!! no bolwe 4em na knigi na klubi+iskusstvo i na telefon, a potom uje knigi+iskusstvo!!!
на алкоголь я еще никогда не потратила ни рубля,а вот книги и искусство это довольно частая тема для покупок у меня
на алкоголь.. бесспорно:((
в том числе и на алкоголь в кинотеатрах.. или так пивка с собой взять в зал к поп-корну или пару стаканов вискаря накатить, если не зарулем, конечно=)
Скорее на музыку.Это ведь тоже искусство.
из этих двух вариантов получается что на алкоголь
ни копейки на алкоголь - все на шоколадки!!!!
Книги старые читаю, на барахолке беру. Иногда бывают крутые экземпляры. А так сам понимаешь...
Я деньжат больше трачу на книги. В кино сходить, на выставку.
А алкоголь? Меня угощают.
Блин, ты понимаешь, я тоже не курю не пью, приходится на искусство тратить!!! Что еще делать!!!
на искуство+книги. к алкоголю равнодушна
Я ни на что не трачу деньги