Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

почему я никого не люблю?6 лет жила с мужем, потом паняла что не люблю его

...Ангелочек Знаток (334), закрыт 15 лет назад
развелась. кажется что я люблю только себя
Лучший ответ
Ксения Мастер (1733) 15 лет назад
Я через 17 поняла. Слава богу влюбляться можно хоть до глубокой старости.
Остальные ответы
3D master Профи (526) 15 лет назад
наверно просто вы уже надоели друг другу, или приелись за такое время
Мах Реt Искусственный Интеллект (197175) 15 лет назад
в песту друзей в песту подруг

я сам себе пестатый друг.

марина смрриии Мыслитель (9277) 15 лет назад
раз задаешь вопрос..значит сомневаешься...а сомнения рождают много размышлений...так думай сама, соображай....либо не думай...если думы "мутят воду" так решайся на что-нибудь...
Пользователь удален Мастер (1367) 15 лет назад
Влюблённость-это светлое чувство,которые не всегда перерастают в настаящию и крепкую любовь.
Цед Мудрец (13008) 15 лет назад
В семейных отношениях можно обойтись и без любви. А в кризисных ситуациях любовь - вобще плохое подспорье. Любовь - это приятная игрушка, чтобы пощекотать эмоции.
loveman Гуру (2590) 15 лет назад
Не отчаивайся Виктория просто ещё не время!!!Желаю встретить того единственного.Удачи!!!
Евгения Галаган Мастер (2325) 15 лет назад
может игоистка?! хотя в наше время без любви к себе не обойтись!