Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ваш кумир в спорте?

loveman Гуру (2590), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Джинджер Мастер (2244) 15 лет назад
Вообще на эту тему можно долго распинаться, слишком много спортсменов великих!!!
И каждый внес свой вклад в развитие того или иного вида спорта!!! Я пожалуй выделю следующих:

Алексей Ягудин - доказал всем что он не номер 2 в сборной!
Игорь Ларионов - таких больше нет, столько лет в НХЛ!
Владислав Третьяк - лучший хоккеист ХХвека!
Саша Овечкин, Женя Малкин - наше настоящее и будущее в хоккее!
Виктор Тихонов - тренер всех времен и народов!
Татьяно Тарасова - тренер всех времен и народов!
Оксана Грищук и Евгений Платов - единственные 2ухкратные Олимпийские чемпионы!
Катюша Гамова - показала что значит русский дух и мастерство, лучшая в мире!

И так можно продолжать до бесконечности, так что пожалуй я остановлюсь!
И это только наши...
Остальные ответы
Len Мыслитель (7957) 15 лет назад
Таня Навка, Лена Бережная и Марат Сафин
Пользователь удален Мудрец (12469) 15 лет назад
мой любимый, который играет в хоккей
Елена Гуру (3019) 15 лет назад
Наталья Бестемьянова
Juli Мастер (1777) 15 лет назад
Евгений Плющенко
neoingener Ученик (212) 15 лет назад
арнольд шварцнегер из бомжа в губернаторы эт полный отпад
Наталия Просветленный (29785) 15 лет назад
Евгений Плющенко-величайший фигурист! Еще мне очень нравился Алексей Немов.
суета<ВАШ СораДник> Гений (73296) 15 лет назад
покойный АЙРТОН СЕННА (величайший гонщик формулы-1)
Майкл Джордан (величайший баскетболист)
Марко Ван Бастен (величайший нападающий в истории футбола)
Елена Исинбаева (великая легкоатлетка)
Сашка Овечкин (НАШЕ ВСЕ в хоккее)
Andrey Schneider Мастер (1087) 15 лет назад
Майкл Джей Уайт ну или Дориан Ятс
NAS Мастер (1266) 15 лет назад
Александр Овечкин
Othersider Мыслитель (5983) 15 лет назад
Однозначно - Великий Бразильский Волшебник Человек дождя Айртон Сенна!!!!
Angel Профи (851) 15 лет назад
Диего Марадонна!