Top.Mail.Ru
Ответы
cozy_6851
9мес
Изменено

Гайд/способы как убрать/вылечить боль в горле, если таблетки и спреи не помогают

Недавно сама столкнулась с этой проблемой: острое орви, температура за 40 , насморк, истерический кашель и СИЛЬНЕЙШАЯ боль при сглатывании. Пшикала самые разные спреи от горла, рассасывала леденцы - боль отказывалась проходить даже на пару минут.

Из-за этого отпало желание есть и спать, из-за чего и так ослабленному организму начало становиться еще хуже. Хочу дать несколько советов, чтобы никому больше не пришлось чувствовать то, что чувствовала я.

Я НЕ ВРАЧ И ВСЕ НАПИСАННОЕ НИЖЕ НЕ ЯВЛЯЕТСЯ ВРАЧЕБНОЙ РЕКОМЕНДАЦИЕЙ.

Советы:

Пить и есть сильно больше очень ТЕПЛОЙ или ГОРЯЧЕЙ пищи и/или жидкости: отлично подойдут борщи, супы, различные негазированные напитки, по типу компота , морса, сока. Оптимальная температура - 50-70 градусов, в микроволновке при нагревании от комнатной температуры на 1 литр жидкости это 2,5 минуты. Не нужно, чтобы жидкость обжигала, но при глотании вы должны чувствовать тепло и легкое жжение в горле

Устраивать горлу шоковую терапию: например сначала выпить стакан холодной воды 10-15 градусов цельсия, потом запить все это горячим морсом. Боль ПОЛНОСТЬЮ исчезает на непродолжительное время, при повторении процедуры эффект с каждым разом все хуже и хуже, заодно лечит горло

ПИТЬ НЕ НУЖНО ЗАЛПОМ, МОЖНО СЕБЕ СИЛЬНО НАВРЕДИТЬ.

Употреблять в пищу различные жгучие овощи/корнеплоды, специи. Лично я делала так: на разрезанную кольцами редьку ложим зубчик чеснока, соль, репчатый или зеленый лук, по желанию можно добавить перца. ВАЖНО: под описание слова "жгучий" в данном случае не попадают любые кислые/вяжущие фрукты или овощи - они только навредят

На этом все, этот основной теоретический материал. Рада, если кому-то помогла

По дате
По рейтингу
9мес
Изменено

Куйню морозишь, острое не помогает, только пока его ешь

А если пить холодную и горячую воду сразу то будет фарингит или ваще ожог и рак

cozy_6851Ученик
9мес