Top.Mail.Ru
Ответы

Девушка которая мне нравилась насмехалась надо мной

Я учусь в колледже на втором курсе. На первом со мной училась одна девушка которая мне с первого дня очень понравилась. Она очень красивая и интересная. И вот я начал с ней общаться одна через неделю общения(это уже 1,5 месяца с начало учёбы прошло) мне подруга одна рассказала что ей нравится другой(это 100% инфа, так как эта же подруга хотела нас свести), ну и в общем я забил почти сразу. Потом мы врлде учились а она мне все сильнее начинала нравится и я если так можно сказать влюбился в неё. Мы общались но так, чисто как одногрупники и все. И летом после окончания первого курса я ей написал признание, я знал что скорее всего будет отказ но решил написать все равно, и конечно же отказ. Мне стало хреново хоть я и знал что так будет, пошёл к психологу затем к психотерапевту, сказали что у меня депрессия, один раз я уже справился с ней когда-то и теперь опять накатила. Но вот начинается второй курс, проходит 3 месяца и я узнаю о ней кое-что. После её ухода из колледжа о ней все говорили как о шл@хе. Но я не понимал почему. А потом узнал правду почему так её называли. Оказывается в половине первого курса она начала тайно встречаться с одним человеком из другой группы, я этого человека знаю и считаю полным дерьмом(по многим аспектам). Она би и в момент отношений с ним изменяла своей девушке. Она ему и сосала и они чпокались и что только не делали. А над моим признанием у неё начался целый мем и она во первых оказывается смеялась надо мной и это сообщение тоже высмеила. В общем это кончено лишь часть дерьма которое она сделала но это самая жесть. И вот так получилось.

По дате
По рейтингу
seryi_4585Оракул
5мес