Top.Mail.Ru
Ответы
9мес
Изменено

Что делать если родители заставляют ходить туда, куда не хочешь ходить?

Я занимаюсь танцами с 2 лет. Сейчас у меня очень много дел и нужно готовиться к экзаменам. И эти танцы ещё. Я хожу туда хоть и раз в неделю, но за этот раз я могу и дз сделать и на подработку сходить. Самое интересное что мы уже хотели отказаться, но учитель сказал что я талант и не нужно так просто уходить. Я хожу туда просто для галачки, мне даже там делать ничего не надо, просто стою 3 часа. И каждый раз перед уходом на танцы я ругаюсь с родителями что мне это не нравится, потом мне дают пинка и приходится туда идти. На танцах я себя чувствую куклой, которой высказывают все её недостатки. Облегающая одежда, вес, улыбка......Достало!

По дате
По рейтингу
Ученик
9мес

Лещани родаков, и сам перестань ходить. А вместо этой холобуды запишись на бокс или на подроботку с хорошей физической активностью, и все по кайфу будет

Просветленный
9мес

Хотите в тренажерку лучше ходить? Ведь физическую форму нужно поддерживать?

Выбирайте - бег каждое утро, тренажерка или танцы или толстеть

Профи
9мес
  1. Если не хватает времени для подготовки к экзаменам,то какие подработки ? Я понимаю летом идти, но во время учёбы тратить на это время глупо

2. Непонятно, какие у тебя цели,если хочешь хорошо сдать экзамены,то выдеояй время на подготовку,проси родителей найти репетитора

3. Если танцы не любишь,то так и скажи, родителям. Что там ты как массовки и тратить на это время смысла нет

Гений
9мес

Припугни их органами опеки.

Ученик
9мес

Если родители заставляют ходить туда, куда не хочешь,