Top.Mail.Ru
Ответы

Побег из дома.

Доброго времени суток! Меня ждет круто поворот в жизни, что вызывает много эмоций у меня. Хотелось бы поделиться и послушать что вы об этом думаете.

Мне 16 лет, через неделю 17. Отношения с родителями всегда были плохи, особенно с матерью. Она часто давала понять что ей плевать на мое эмоциональное состояние.

Я не веню ее в этом, не держу обиды. Множество раз я пыталась наладить эти отношения, но к сожалению она не хочет или не умеет разговаривать. Получаю и получала только агрессию в свою сторону.

Насчёт отца, все куда сложнее. Он домогался до меня когда мне было 8. Я так и живу с этим, просто проглотив эту обиду и боль. С родственниками я почти не общаюсь, так как они все далеко.

Так же есть младшая сестра, ей 14. С ней тоже совсем не общаемся, у нас совершенно разные интересы.

Сейчас я учусь в 9 классе, на домашнем обучении. В семье все стало плачевно около года назад, родители стали позволять оскорбления в мою сторону и запретами на выхода из дома, запреты на поесть, мыться и т.д. Я бы не как не реагировала будь это справедливо и за дело. Что таковым не является.

Так же у меня есть молодой человек, ему 19 лет. Вместе мы 2 года, к сожелению произошло так, что пол года назад ему пришлось уехать в другой город. Безумно тяжело было без него.

Я долго пыталась говорить с родителями, на тему того что я их очень люблю но мне тяжело жить с ними пол одной крышей и я бы хотела переехать. Они категорически против но почему не объясняют.

Долго думала и поняла, что чтобы я не делала им не понравиться (причина тому неизвестна, они молчат) Решила уехать тихо.

Купила билеты, на заработанные деньги, в город к молодому человеку за 4000 км от места где я нахожусь. Собрала заранее вещи пока не кого не было дома, отвезла чемодан к подруге. Вот теперь самолёт у меня послезавтра, планирую уехать и оставить родителям записку, попросив понять меня так как я устала до них стучаться. Что я их люблю и хочу хорошие отношения с ними.