
Налузгала целый тацик тыквенных семячек, а шкорки выбрасывать жалко... Как бы их применить?

Татьяна Оракул (83923), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад

Ну, вы поняли... не "таЦик", а "таЗик"
Лучший ответ
Вася Семенов Мыслитель (9430) 15 лет назад
Ой,хозяйственная моя...
покрась их разными красочками,на следущий новый год на конфети разоряться не будем...
Остальные ответы
Верунчик Просветленный (45509) 15 лет назад
Танюха, с Днём ангела! Шалюшки в цветочный горшок на удобрение.
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 15 лет назад
Да мы поняли!!! !
на ум тока маршруточный прикол в голову приходит, ну про то что употребляёте с кожурой!!!!
Анна Крупская Профи (608) 15 лет назад
С праздничком ;)
Как вариант сесть и выкрасить шкурки в разные цвета гуашью и насыпать на стол, будет как декорация в интерьере...
Татьяна Мудрец (19984) 15 лет назад
ну, Танюх, таки мысли с утра тя одолевают, извиняй, я еще не савсем проснулась
Источник: С именинами тя
Татьяна Просветленный (35839) 15 лет назад
Продай соседу..он будет рад.
Руслан Мудрец (11366) 15 лет назад
использовать как предмет для гордости вот опонимешли скока в меня вместилось.
professor Vovland Искусственный Интеллект (280993) 15 лет назад
Привет, Танька!
Дык Год Свиньи на дворе.

Найди голодного борова
пусть жрёт лузгу ту здорова
redkii posetitel Мастер (1695) 15 лет назад
Раскидай на льду во дворе, не так скользко будет! А тыквенными семечками по случаю глистов не выводишь?
vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7465) 15 лет назад
не выкидывай пока, как глисты из тебя полезут, будишь на башку им сыпать в знак презрения к ним.
Ржучик Поревский из Разгуляево Искусственный Интеллект (205922) 15 лет назад
А можно их спрессовать и использовать как ректальные суппозитории (свечи) в лечебных целях ?)))))))))))))))))))))))))))))))))
Источник: если кто не знает - ректальные суппозитории вставляются в жопу. Исключительно в лечебных целях, а не то, что вы подумали !!!