Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Какая ваша любимая песня?

Профи (679), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
постоянно меняются. сейчас, например, это Oomph! - Gott Ist Ein Popstar
Остальные ответы
Как упоительны в России вечерааааа
Linkin Park & Jay-Z - 04 - Numb - Encore
"Vigy tebja", "Bring me to life"....
один взгляд назад
любимой нет, всегда меняется....пока 4то это "Pierrot the clown" (Placebo)
их очень много... даже сразу и не сообразишь, какая самая любимая...
Ммм... Blind Guardian - "Mirror Mirror" - одна из.
"В жизни так бывает" Многоточие
на данный момент
Ты это понял давно:
Только любовь и права...
Что ей добро или зло?
Что ей дурная молва?

Что ей убогий их суд?
Ей даже Бог не судья...
Что их двуличный испуг
Перед величьем огня?

(с) Александр Щербина
Тема и мультфилма КАРУСЕЛ
типа КАРУСЕЛЬ КАРУСЕЛЬ СОБИРАЕТ РЕБЯ, ПРОКОТИСЬ НА НАШЕЙ КАРУСЕЛЕ!
голосуй за меня! я за тебя голосовал! вот!
мимо белого яблока луны, мимо красного яблока заката
облака из неведомой страны, к нам спешат и опять бегут куда-то
облака, белогривые лошадки, облака, что вы мчитесь без оглядки
несмотрите вы пожалуйста свысока, а по-небу прокатите нас, облака!
(вполне серьезно говорю! 0
I Fill Pretty
Maxim "Нежность"
Лазарев "Даже если ты уйдешь"