Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Что делать, если любимый не звонит и не отвечает на sms?

Hellen Гуру (3262), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Antonio Профи (918) 15 лет назад
Не дергайся...
Перестань сама звонить и писать, как бы ты ни мучалась от этого...
И жди. И не расстраивайся, если не дождешься. Ведь жизнь от этого не закончится
Остальные ответы
марина смрриии Мыслитель (9277) 15 лет назад
набраться терпения и помолчать самой
Танечка Гуру (4111) 15 лет назад
в отношении него ничего не делать....
Таня Раца Гуру (2722) 15 лет назад
Таже проблема, но я буду ждать, я уверена в нем!
Нина Егорова Профи (522) 15 лет назад
Забить на него - останется без внимания - сам обьявится!
Hacked Мастер (1703) 15 лет назад
Дай ему время и не будь наивной и не вбивай себе в голову всякий бред
Максим Брус Мастер (1196) 15 лет назад
Если ты знаешь где он живет постарайся с ним увидиться и поговорить... Просто найди возможность с ним связаться и все выяснить....
LV Мыслитель (8831) 15 лет назад
В зависимости от того, как давно не отвечает;))) .. если часа три-четыре - подожди, если сутки - зачем такой любимый))))... хотя конечно предварительно удостоверься, что с ним всё в порядке..