Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

аааааааааааааа привет, с праздником, много здесь Татьян?

eva Оракул (62116), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
иштаР мЫшка Искусственный Интеллект (164653) 15 лет назад
ААААААААААААААААААаа и тя привет..я воть не Татьяна,но студентка:))))))))))))))
Источник: ПРивет те и чмась тя:))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5711) 15 лет назад
Приииветт!Татьян незнаю,но студенты есть!!!Спасиииибо!!!
Виктория Грачева Оракул (67496) 15 лет назад
Приииииииииивет!!!!Больше не Татьян, а их поздравителей....)
Алевтина Гуру (2917) 15 лет назад
привет....Как татьян не знаю, но студенты присутствуют!!!
Павел-|X| Оракул (76403) 15 лет назад
Привет....)))))))))) )
Их здесь очень много.... а студентов еще больше....)))))
Виктория Винсбург Мастер (2485) 15 лет назад
привет Ева, как делыыыыыыыы
Tatyana Гуру (2796) 15 лет назад
центр приема поздравлений слушает_)))))
Танечка Гуру (4111) 15 лет назад
нас не много, но мы в тельняшках :))) пасибки :)))