Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоComboВсе проекты

Как уберечься от насморка, лёжа пьяным на перекрёстке?

The best Мудрец (12740), закрыт 14 лет назад
Лучший ответ
Васька_поБарабанов Мастер (2367) 14 лет назад
Парадокс, Батенька... У того, кто лежит пьяный на перекрестке обычно никогда не бывает насморка!!!)
Хорошо алкоголиком быть, как кораблик по улицам плыть,
И приятно подумать о том, что под каждым забором твой дом)
Остальные ответы
Koba Ученик (168) 14 лет назад
выпить еще водки. она лечит
TaRZaN Ученик (195) 14 лет назад
Kogda naidiow sposob soobwi....:)))))))
a kak na wiot togo 4to bi lejat' v wube?
Nadik Знаток (318) 14 лет назад
:)Нужно заранее одеться по теплее...
Ohrenarzt Профи (830) 14 лет назад
Доползти до светофора.