Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Нокиа 3230 и 6230ы

Знаток (388), закрыт 11 лет назад
С другом чуть не подрались, спорили где в наушниках звук лучше. Я ему доказываю что в 3230 моновыход на мп3 а он говорит качество одинаковое, мол и у меня моно...
Лучший ответ
все дело в одинаковых наушниках. они не очень-то хорошие. поэтому звук одинаковый.
Остальные ответы
Браво, Вадим! Каждый кулик свое болото хвалит. У меня 8800.Перфект!
Почти одинаково, в 6230 псевдостерео, поэтому немного лучше.
6230 рулит так как это модель провереная времен и в ней есть всё что нужно!!!!
3230~стерео, только к нему гарнитура нужна тоже стерео.(базовая моно)
Лучше там где стерео! А если стерео нету, то 3230 лучше.