
Ну а мы с такими рожами давайте и припрёмся к Таням? (их поздравить)

Верунчик Просветленный (45507), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (19984) 15 лет назад
Приветик, Верунчик, с такой симпатяшной моськой хоть каждый день поздравляй, бум тока рады
Остальные ответы
женя *** Мыслитель (7428) 15 лет назад
обязательно, а затем и по студентам пройдемся :)))
Татьяна Викторовна Просветленный (28732) 15 лет назад
А с какими такими?? ?
Покажи Верунчик! !
Чего нам ждать...
Татьяна Просветленный (35839) 15 лет назад
Верунчик... у тебя не рожа.. .
Твое милое личико всегда радостно видеть. .
Лапуля спасибо.
Заходи... дверь открыта.