Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему музыка заставляет нас двигаться?

Ученик (245), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Научно доказано, что бит вызывает в психике человека эмоциональный подъем...это и есть-таки инстинкт...еще во время существования диких племен( да и по сей день они всё же еще существуют, просто немного модернизировались) звук барабанов вызывал в мужчинах боевой дух...Кстати сказать, музыка- это опасная штука, с помощью неё( если подойти к этому группе ученых, психологов и прочих специалистов) можно ввести человека в гипнотическое состояние, в котором он будет готов делать то, что ему скажут....Это воздействие на подсознание....А знаешь ли ты, что фанаты знаменитой легенды "Битлз" ворвались в дом одного гос чиновника, убили его, убили его беременную жену, вынули у нее из чрева плод и кровью на стенах написали слова песни Битлз...Жутко? Думаю, этим всё сказано....музыка может опаснейшим оружием, если над ней поработают куча специалистов...
Остальные ответы
двигаются не все, кто-то просто покачивается из стороны в сторону, кто-то вспоминает приятные моменты в жизни, а для кого-то это работа.... а что это для тебя
А почему люди вздрагивают от неожиданного выстрела?
Лично в моей жизни музыка имеет большое значение и влияние под нее просто невозможно не двигаться....музыка сама заставляет двигаться тебя и почему это вопрос на который трудно ответить...
таким образом музыка находит в нас своё отражение
Потому что в голове у каждого человека сидят такие маленькие человечки. и они в руках держут верёвочки, которые привязаны к нервным окончаниям и вот когда музыка играет, особенно если это что-то электронное, то происходит очень простая вещь. Ударник бьёт по голове - и человечки отвечающие за ноги дёргают верёвочки, тело пронзает басс - движется туловище, клавишные льються вокруг тебя - работаешь руками (в смысле вертишь, крутишь, поднимаешь, опускаешь и т.д., а то тут некотрые личности могут понять и в другом смысле).
P.S. C возрастом человечки погибают, и в старости мы уже не можемтак двигаться как раньше. :)
Это то что человеку порой а то и часто не хватает