Проблема с сессией
Я студент 3 курса колледжа, учусь на электрика (в Москве). Все 3 курса учусь хорошо, за 4 сессии ни разу не был на пересдачах, сейчас у меня идет сессия и 18 декабря буду сдавать сложный предмет к которому надо выучить 30 вопросов, а я выучил только 11 (их прикрепили за 2 недели, больше чем неделю делал ответы на них). По этому предмету у нас было всего 7 занятий, препод строгий и списать нереально, волнуюсь за то, что попаду на пересдачу, тк не уверен что выучу оставшиеся 19 вопросов (там тупо зазубривание а не понимание)
Вопрос к вам, скажите как вы учились и как вы сдавали сложные экзамены у строгих преподавателей (не просто строгих а до ужаса строгих) и расскажите как проходят пересдачи
Только серьезные ответы… у меня большая тревожность и боюсь что отчислят
Слушай, я тебя понимаю. У меня в свое время тоже были такие предметы, где надо было тупо зубрить, а не вникать. Твоя ситуация — не катастрофа. Ты за три курса показал, что способный и ответственный, это важный козырь.
Первое и главное: отчисляют не за одну пересдачу. Отчисляют за систематические неудачи. Ты сдал все предыдущие сессии, у тебя есть запас доверия. Даже если не сдашь с первого раза — это будет не конец света, а просто неприятный эпизод. Ты не на краю пропасти.
Теперь про то, как выучить. 19 вопросов за оставшееся время — реально. Не думай обо всех сразу — это парализует. Разбей их на блоки по 3-4 вопроса в день. Используй метод интервальных повторений: утром выучил блок, через пару часов повторил, вечером перед сном — еще раз. Самое главное — не просто читай, а проговаривай вслух, как на экзамене. Запиши ответы на диктофон и слушай, когда едешь в метро или идешь по улице. Твое тело запомнит эту дорогу и информацию лучше усвоится.