Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Почему женатики чтобы удержать любовницу обещают развестись? Слабо быть порядочным и ничего не обещать?

Никалавна Оракул (69760), закрыт 15 лет назад
Дополнен 15 лет назад
Мужикам даже слабо ответить на этот вопрос
Лучший ответ
Daria Просветленный (21444) 15 лет назад
А мне не обящал, но удержал.. . потому что я этого хотела! В этом случае ВСЕ зависит от женщины-любовницы!
Остальные ответы
Пользователь удален Мудрец (11665) 15 лет назад
так это только непорядочные иженатики обещают!
Анжелика Ученик (154) 15 лет назад
Nu on uze ne poriadocni poskolku imejet zenu i liubovnicu