
kak skrit supru#eskuu newernost?

Гуру (2576), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
не писать об этом в подъезде,снять использованный презерватив и смыть помаду,и перед ней (изменой) подрезать ноготки партнёрше или одеть перчатки царапины однако трудно будет обьяснить
Остальные ответы
esli budesh o ney dumat tochno ne skroesh
не изменяй
и подобных вопросов не возникнет
Молчать как партизан.
- Это что за волос?
- Твой.
- А почему светлый?
- Выцвел.
- А почему от тебя духами пахнет?
- Ходил в парфюмерный магазин искал для тебя духи.
- Ну и где они?
- Так не понравилось ничего.
- А почему у тебя на щеке губная помада?
- Так я тебе еще и помаду хотел купить.
В крайнем случае всё отрицать.