Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Ну, что теперь пняли, почему чёрные на ЖИГУЛях ездиют?

Фартовый Гуру (4563), закрыт 15 лет назад
))
Лучший ответ
нюша Мыслитель (8594) 15 лет назад
аты-баты ехал чернь на базар продаватьсамовар-чтобы больше взать надо трактор покупать.
Остальные ответы
Я Просветленный (26771) 15 лет назад
сильно! их любимая машина ВЗ2106, обязательно с разбитым поворотником и перекошенным по диаганали задним бампером)
Пользователь удален Мудрец (13021) 15 лет назад
Просыпается мужик утром с будуна, морда опухшая, голова трещит.
Заходит в ванную, смотрит на себя в зеркало:
- Ну?! Ну?! Ну-у-у???
Жена из кухни:
- Фартовый иди завтракать.
Мужик:
- О! Фартовый!!!
Краснощёков Антон Мыслитель (5288) 15 лет назад
Фнатури То что таки у них битые это факт , хоть и новые =)))
Тан Д Мыслитель (6841) 15 лет назад
На них тонировка кручем чем на джипарях смотрится (видимо по их собственному мнению)
Рыжик Знаток (431) 15 лет назад
шифруются....типа беднаи и ГАЙцы их не тормознут!
а еще дешевле жигулик гнилой купить и ездить, чем пешком ходить и ментам за регистрацию платить!
shapoval Мастер (1335) 15 лет назад
ну а что им остается - прописка нет, денег нет, тачку взял с московскими ном. по генералке и работа появилась и крыша над головой и по Русски можно научится разговаривать и бесплатная экскурсия каждый день по москве!!!
P.S. DeMoN Мастер (1810) 15 лет назад
Или на убитых ВАЗАХ 2105,,, где фары вообще не работают,, , а когда садишся на седенье, , думаешь что провалишся,, , на асвальт, Короче ХАЧмобиль