
А у меня дочка Таня.Надо ли меня поздравлять?

Верунчик Просветленный (45509), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Татьяна Мудрец (19984) 15 лет назад
Думаю, да ведь на день варенья мам всегда поздравляют
Источник: С ПРАЗДНИКОМ ТЯ КРАСОТА
Остальные ответы
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
Канечна, с тем что так назвала!! ! Чмок!!!
Галушечка Гуру (4863) 15 лет назад
Надо, раз напросилась! Итак... она звалась Татьяной? - ДА! Ведь сегодня Татьянин день! Поздравляю маму, зачавшую в любви и родившую дочь Татьяну!
help007 Оракул (98221) 15 лет назад
Обязательно...чем плохо ? дочка-то твоя...значит праздник общий...поздравляю ее и тебя... смотри не забудь, передай, ОК?
Южанка Оракул (67148) 15 лет назад
НЕсомненно!
Наша милая Татьяна!
Не найти в тебе изъяна!
Ты по-прежнему желанна,
И, как прежде, хороша.
Словно скульптором отлита,
Ты фигурой - Афродита,
И для всех друзей открыта,
Твоя добрая душа.
Людям в горе помогаешь,
И от злой беды спасаешь,
И сама не понимаешь,
Сколько же в тебе добра.
Друг на друга не похожи
Мы, твои друзья, но все же
Ты для всех для нас дороже
Золота и серебра.