Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

kakuiu melodiu vi podpevaete v vannoii ili pod dusem?

Профи (522), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
А я-я ся-я-ду в к-а-абриолет, и у-ее-ду куда-нибудь...
Остальные ответы
Я напеваю песенку которую сам написал...
Песни из кинофильмов, которые все любят и помнят
Прекрасное далека, не будь ко мне жестоко....
не пою в ванной, это американцы любят в своих фильмах петь в душе.
я вообще никогда не пою, наоборот люблю тишику, набираю и воду закрываю чтоб лежать в тишине.) )
Обычно я слушаю плеер или радио в телефоне. Не подпеваю.
Ты черный маг
Ты обречен
Такая плата
Таков закон...
эхххх,чего только не пелось в моей ванной от Оззи до Верки Сердючки:))
Да постоянно какая-нибудь ерунда прилипнет из попсы, аж стыдно!
Во-во, что-нибудь такое, что хорошо, громко звучит - и при этом легко поётся (а это попса обычно)