Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Наследственное дело ведет один нотариус.

Ирина Санникова Мыслитель (5077), закрыт 15 лет назад
Наследники недовольны действиями (бездействием) его. Можно передать наследственное дело для ведения другому нотариусу?
Дополнен 15 лет назад
Жаловались в нотариальную палату. Сказали, вам не повезло с нотарисом. Никто не может ему хвост прижать. Творит полный произвол. Столько на него жалоб, а он как сидел, так и сидит.
Лучший ответ
базука Мудрец (10535) 15 лет назад
сомневаюсь, поскольку у них распределены участки. Но на его действия ( бездействия) можно пожаловаться в нотариальную палату, где ему хвост поприжмут и делать будет все как положено в нужной скорости.
Остальные ответы
Пользователь удален Гуру (2634) 15 лет назад
если нотариальная палата не помогает - обратитесь в суд.
деятельность нотариуса имеет публичный характер, суд обяжет его совершить все необходимые процедуры.
Andrey Lancov Мастер (2474) 15 лет назад
они бояться лицензии...лишиться...давите на это...