Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

как избавиться от игровых автоматов

Гуру (4295), закрыт 11 лет назад
у меня друг заболел ими
Лучший ответ
Вариант 1: не заходить в игровые залы
Вариант 2: очень сильно чем - то увлечся
Вариант 3: влюбиться, и что бы он(она) был(а) против
Остальные ответы
От автоматов то избавиться сравнительно легко.. .
А вот от игровой зависимости....: -(
Так же, как и от навязчивой рекламы: просто не покупать, не использовать и т.д.
Найти другую страсть ему, но полезную, как последний вариант купи ему World of Workraft , поверь, ПОМОЖЕТ.