Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как убить любовь?

Ученик (136), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
хм.. -любовь как тяжелая болезнь-все зависит только от самого себя и твоей психологии
Остальные ответы
для начала её надо породить
Одна такая уже год убивает....
Её можно только обмануть....
если безответная любовь то ясен вопрос.... но если сам любовь эту стряпал то не понимаю для чего тебе это
А ты считаешь это возможно??
Любовь - это такая пакость, которая уходит сама, со временем (проверено на себе)!
Главное не подливать масла в огонь!Особенно если любовь безответна.
Знаешь, мне кажется, в первую очередь надо реально иметь желание её убить...И быть морально готовым к той жизни, которая настанет после смерти этого чувства....