Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Замужние ответьте как замужем живется!

Пользователь удален Знаток (327), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мастер (1414) 15 лет назад
бабы каются, а девки за муж собираются
Источник: народная мудрость
Остальные ответы
Анна Фатеева Гуру (3066) 15 лет назад
По всякому!!! Но в основном очень хорошо.
Dana OK Гуру (4805) 15 лет назад
Многие проблемы исчезают, но и появляются новые.
kisonka Мастер (1548) 15 лет назад
мне просто замечательно :-)))) не представляю себе жизнь без любимого человека ))))я счастлива
Наталья Ефремова Мудрец (13145) 15 лет назад
как тебе захочется так ты и будешь жить - все зависит от вас! мне отлично!