Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы относитесь к творчеству В. Кипелова?

АК Мастер (1543), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Пользователь удален Мудрец (12874) 15 лет назад
Кипелов младший учился в нашей школе :) нормальный парень, а Кипелова старшего ваще уважаю :)
Остальные ответы
Sea Мастер (2307) 15 лет назад
очень нравится..)))
Пользователь удален Гуру (2606) 15 лет назад
Я могу только спокойные песни слушать....а вот муж - балдеет
Катя Просветленный (40168) 15 лет назад
хорошо отношусь. я его его люблю....творчество в смысле.
Вавилон, вавилон! что ты построил, что разрушил
вавило вавилооон, плавятся души дьявольским огнём!
скотогерл Знаток (260) 15 лет назад
вживую послушать можно. а так в сон тянет :(. не мое.
Follower_of_Random Мудрец (10064) 15 лет назад
Когда был в Арии - очень нравилось его творчество, пел замечательно... Сейчас он уже сам (без соответствующих стимуляторов и обработки) петь уже не может... Слышала концертные записи - отвратительно, студийные еще можно слушать...
Пользователь удален Мастер (1141) 15 лет назад
Клёво но когда ьыл с Арией-то было круче!
Ludmila Мастер (1240) 15 лет назад
очень нравится, особенно песни, когда он был в "Арии".
"Ангел"- любимая песня
Наталья Мастер (2023) 15 лет назад
кошмар! хотя в детстве Арию любила:)
А Б Мастер (1155) 15 лет назад
Кипелов ФОРЕВЕР!!!!
Алексей Колюхов Мастер (1203) 15 лет назад
Он молодец! его голос в является визитной карточкой русского хард н хэви! вот уж кого не спутаеш не с кем!

жаль что старем мы
Natalia Гуру (4076) 15 лет назад
Хорошо!
Это АРИЯ без Кипелова не АРИЯ!! !
А вот В. А. без неё неплохо справляется.
Ilya Osnitskiy Гуру (4239) 15 лет назад
Кипелов лучший вокалист это сто процентов!!!!Жаль что теперь вне Арии...но все равно он БОГ!!!