Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Как пройти в библиотеку?

Знаток (494), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
короче, идите вправо от моего дома, у супермаркета налево. синяя дверь. только не шумите там, там бабки злые работают.
Остальные ответы
млять пол первого ночи!!!
дурацкий вопрос не требующий ответа
отделав двух слева, 300 метров и на право, но аккуратней, там два амбала-грузина...
советую 11 автобусом
я один раз в институт пришол на лекцию вдрибаган и задавал вопрос-а мы пойдем в библиотеку 15 раз(на предыдущей лекции нам рассказывали про библиотеку), нифига не помню, мне потом рассказали
Ост. на машине возле симпотной девушки, там подскажут...
А где здесь нофелет?
-извините, я не знакомлюсь с мужжчинами на улице=)
нет, лучше сразу представиться...
Найти хорошего проводника! Или... полупроводника ;)
Узнаешь напиши.
Вместе пойдем! ;)
Источник: НатКа