
Время детское, - пора делать детей?

Игорь Высший разум (102535), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Василий Мастер (1721) 15 лет назад
книгу подложить не забудь,
со светлыми головами и продвинутые будут )
Остальные ответы
валя Гуру (3757) 15 лет назад
год ребенка должен оправдаться!!!!все на зачатие!!!!
ЖИЗНЯ Мастер (2394) 15 лет назад
если б не ты... снова б пропустила момент!
Нинуля Мастер (1121) 15 лет назад
Вы чего, люди, сбрендили? Детей не делают, их приносит аист!!!
Tattiana Мастер (2056) 15 лет назад
а если у меня сейчас рабочее время - эт чё мне значит работать надо, что ли?? ? (а как быть если у тебя детское, разорваться теперь?)
ОлЬкА Мудрец (11841) 15 лет назад
все зависит от графика твоей работы