Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

а кем становишься, в ответах после "ГУРУ"? :)

Пользователь удален Ученик (194), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ольга Гений (51038) 15 лет назад
после 4999 баллов-мудрецом
Остальные ответы
Куська мур Мастер (1099) 15 лет назад
После Гуру, администрация mail сообщает твоему начальству на работе о твоих достижениях на проекте Ответы.... и Ты становишься _ НИКЕМ!!!!
Любовь Логина Гуру (3501) 15 лет назад
смотря ради чего отвечать.. если ради званий. .
то извините после гуру можно превратиться в полную дуру. .
я тут что бы понять мир и людей..