Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему люди "остывают "к друг другу?

Профи (679), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
пропадает интерес быть вместе...хочется чего-то нового,неизведанног...чтобы этого не было нужно быть для луюбимого всегда загадкой,которую хочеться разгадать...
Остальные ответы
всё проходит.тем более люди стареют т.е.становятся хуже
Батарейки сменить забыли....
они не остывают,просто понимают,что не подходят друг другу,что это не то)
Потому что не ценят, что имеют и часто обижают друг друга.
потой же причине почему гаснут звёзды
прросто страсть может иногда проходить...а так, если серьезно остывают,значит не пара они друг другу!
Стремление к новым острым ощущениям, и стремление доказать что то например доказать новой девушке что ты ...Это природа, как известно бык никогда вжизни, что бы вы не длали не отъимеет одну и ту же корову дважды...
Если на самом деле любят друг друга,то не остынут.Во всяком случае не разойдутся,а найдут способ обновить отношения.
любовь требует большого количества моральных сил, даже если она взаимная. состояние само по себе "энергозатратное". рано или поздно запас этих сил истощается - так же, как садится батарейка.
Все в этом мире имеет начало и "the end", с ходом времени остывают даже далекие звезды, которые в сотни раз больше нашего Солнца. Умение хранить чувство гораздо важнее склонности горячо влюбляться, главное никогда ни о чем не жалеть и относиться ко всему (в том числе и к себе) с долей иронии!
люди меняются и меняются отнешения между ними
все проходит и страсть не исключение, просто с годами чувства меняются и трансформируются, но зато страсть сменяется таким замечательным чувством как уважение, близость, привязанность, родство душ,люди чувствуют друг друга, а это тоже прекрасные чувства. вот
ОДИНОКИЙ ДРУГ.
Хуан Рамон Хименес

Ты меня не догонишь, друг.
Как безумец, в слезах примчишься,
а меня - ни здесь, ни вокруг.

Ужасающие хребты
позади себя я воздвигну,
чтоб меня не настигнул ты!

Постараюсь я все пути
позади себя уничтожить,
ты меня, дружище, прости!..

Ты не сможешь остаться, друг...
Я, возможно, вернусь обратно,
а тебя - ни здесь, ни вокруг.