Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

кто такие гермофродиты?

Oleg Мастер (2050), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Марина Морская Мыслитель (8927) 15 лет назад
Ни то, ни сё. Ни женщина, ни мужчина!
Остальные ответы
Танюша Мудрец (10857) 15 лет назад
у которых и женские и мужские половые органы-гемофродиты
Д О Мастер (1787) 15 лет назад
Двуполые существа
мирабелла ***** Мастер (1743) 15 лет назад
Yandex ответит на все вопросы
Пользователь удален Мастер (1543) 15 лет назад
Размножаются без участия партнера для оплодотворения.
lazzat Оракул (64566) 15 лет назад
люди у которых женские и мужские половые признаки
Пользователь удален Мудрец (11665) 15 лет назад
да есть такие-черви и даже люди)) ) ужас я по ТВ видела
Podabsentom Мудрец (11192) 15 лет назад
люди способные удовлетворить самих себя
-=Xeppop=- Мастер (1866) 15 лет назад
это кролики, а кролики это не только ценный мех ...
Дядя Вадя Мастер (1237) 15 лет назад
Им никто ненужен, они сами себя удоволитворяют.