Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Фотоаппарат...

Jazz Loki Ученик (98), закрыт 15 лет назад
Вот я тут собрался фоотоаппарат покупать ...посоветуйте чтонибудь в пределах
10-12 тысяч ...для фотографирования интерьеров...
Лучший ответ
Василич Мастер (2098) 15 лет назад
Давайте попробуем!
Я не профессионал (т. е. не зарабатываю фотографией на жизнь) , не фотохудожник (и не стремлюсь) , не дизайнер. Следовательно, проф или полу. проф камера, с массой на-воротов мне не нужна. А это аппараты с ценой около 1000 USD. Понятно, отсекаем.
Что видим – множество предложений очень солидных производителей в ценовом диапазоне от 5 до 20 тыс. руб. Глаза разбегаются. Нужен некий критерий.
Один для себя определил – не проф. камера и, следовательно, не дороже 20 т. руб.
Дальше изучаем техническую сторону вопроса.
Приоритеты:
- фирма - производитель
- оптика
- матрица
- процессор
- носитель информации (память)
- блок питания
- дизайн
- физические размеры аппарата.
Параметры, не имеющие для меня принципиальное значение – наличие и качество записи видео и звука (есть видео камера) , возможность смены объективов, наличие мощ-ного цифрового зума.
Фирма – производитель.
Условно и лично для себя, делю всех на 3 группы: фото-аппаратчики (Nikon, Canon, Olympus, PENTAX, Casio и еще ряд) , электронщики (Sony, Panasonic) и прочие (самсунг и др, др) .
Первые давно на рынке фото-техники, сформировали традиции и культуру произ-водства.
Вторые не менее круты, но в своей области. Что для них ново – оптика (и то во-прос) . А если сами не умеют – купят вполне приличную у не менее приличных произво-дителей (собственная марка обязывает) . Единственно, что немного смущает - культура производства именно ф. техники (скорее всего – не прав, но мысль такая пришла и сидит) .
Третью группу не рассматриваю – не доверяю в данном вопросе и всё.
Вывод – аппараты 1 и 2 групп производителей принимаю к рассмотрению.
Оптика.
Объектив не съёмный. Стекло однозначно.
Опыт работы с пленкой сформировал стойкое желание иметь зум. Основная масса предлагаемых на рынке аппаратов имеют зум 3х. Однако, из общения с людьми уже рабо-тающих с цифрой, пришел к выводу что 3х часто бывыает недостаточно, особенно при съёмках в экзотичных странах и городах. Останавливаюсь на оптическом зуме не менее 5х.
В марку объектива, число линз и т. п. не лезу – доверяю именам фирм.
Желательно с оптическим стабилизатором изображения и подсветкой AF, но это уже как получится.
Матрица.
Из полученных в сети знаний пришел к выводу: основные критерии хорошей мат-рицы – её физический размер, кол-во эффективных пикселей (разрешение) и глубина цве-та.
Матрицы чем больше, тем лучше, при этом гнаться за очень большим разрешением не обязательно (не плакаты же мне печатать) . В тоже время, разрешение в 3 Мгп как то не солидно, да и запас по качеству должен быть. Учитывая, что важен размер матрицы, при-ходящийся на один пиксель, принимаю за необходимое:
– физический размер не менее 1/1,25”
- разрешение от 3,5 до 6 мегапикселей
- глубина цвета не менее 24 бит.
Процессор
Толкового обзора по процессорам не нашел.
Носитель информации
Принципиального значения не имеет, но желательно подешевле (CompactFlash).
Емкость подберём по ходу.
Блок питания.
Очень интересный вопрос. Многие камеры идут со своим собственным аккумулято-ром. Доверяю японскому качеству, но на грех и грабли стреляют. Не хочется остаться без энергии за городом или в чужой стороне. Поэтому в данном вопросе лучше перестрахо-ваться и выбрать АА.
Дизайн
Являюсь приверженцем классических форм с объективом солидного диаметра.
Цвет предпочтительно черный.
Физические размеры аппарата
К микро отношусь с предубеждением. Технологии технологиями, но в корпусе должна размещаться необходимая начинка и солидный объектив предполагает наличие соответствующего оформления.
Вроде всё.
Заходим в сеть – Яндекс – Товары на маркете – фото – цифровое фото – выбор по параметрам.
Задаём параметры и выбираем!!! !
Остальные ответы
~Алиса~ пушистый Рыжий Хвост Гений (78563) 15 лет назад
Берите Кэнон.У них хорошая линейка цифры
Катюша Профи (632) 15 лет назад
а я предпочитаю олимпус....
Дмитрий Мудрец (13906) 15 лет назад
Для начала наверно стоит купить Фуджифильм F30 (F31) - они фообще без обработки неплохое качество дают. И в дамской сумочке уместится. Если зеркалку брать недорогую - то Nikon D50.»
Источник: Вы заработали 10 баллов!
Дмитрий Репин Гуру (3892) 15 лет назад
Для сьемки больших интерьеров встроенной вспышки маловато будет или придется на штатив ставить. Еще важен зум, чем меньше минимальное значение тем больше уместится в кадре (при этом и линейных искажений больше). Бери Фуджи 9500 (он чуть подороже) вполне для этих целей подойдет + и для всего остального не плох..
michail smirnov Просветленный (22407) 15 лет назад
Трудно за такие деньги что-нибудь стоящее приобрести из цифровой техники, кроме цифромыльницы, а вот из плёночных камер за эту цену можно взять очень даже хорошую зеркалку.
Сергей Яшин Ученик (179) 15 лет назад
Хотелось бы уточнить - съемка каких интерьеров и для каких целей предполагается?
Без этой информации ответ на вопрос невозможен.
ВадиМ™ Мудрец (10539) 15 лет назад
В этой ценовой категории лучше наверно Кенон А серии.. .
Например...
Вот тоже изумительный аппарат....
Shurik Odessa Гений (85806) 15 лет назад
Если на первом плане вопрос компактности, то более- менее всё равно, что, хотя по личному опыту советовал бы всё- таки Пентакс.Если надо что-то более серьёзное, то уже надо выбирать.У меня, например, Сонька H-5, суперзум Х12-кратный, и я доволен.7 МП, фото А4 отличного качества, в инструкции обещают и А3, но сам лично пока не пробовал распечатать такой размер.Широкий угол хорошо даёт. В темноте тоже берёт хорошо, матрица классная. Возни меньше, чем с зеркалкой, к тому же объектив Цейссовский. Есть ручные настройки, как в зеркалках. Всё удовольствие около400 - 500 баксов выйдет - вполовину меньше, чем среднего уровня зеркалка со штатным объективом.Питание, кстати, от 2 стандартных акк. АА, и к тому - же 2шт. и зарядка идут в комплекте. В принципе, отличается от Н2 (она дешевле где-то на 100 уёв), объективом - там он Соньковский, монитор на пол-дюйма меньше и на 1МП .Я долго выбирал между Кэнон S3IS и сонькой Н5, и всё-таки выбрал соньку. Цвета получше, и в процессе съёмки доступ у функциям проще , чем в Кэноне.7 МП, дисплей 3", а не 1,8 как в Кэноне. И вспушка, кстати, помощнее, чем в Кэне, а для съёмки в помещении, это тоже не на последнем месте. Вообще-то зависит не только от "метров", но и от оптики тоже..."Мыльницу" больше 5 мп нет смысла брать, шумит сильно, некоторые "мыльницы" даже на 200iso. Вообще-то зависит не только от "метров", но и от оптики тоже... Так что больше, чем с 3Х зумом (оптическим, естественно), тоже безпонтово, искажения сильные будут. У меня Пентакс был, 10Х15 нормально фотки получались, А4 - уже не все, на некоторых качество страдало.