
Мы на PEPSI ставим крест, ПИВО-поколение NEXT?

Игорь Высший разум (102535), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Максимка Мастер (1810) 15 лет назад
В вине мудрость. В пиве сила. А в пепси микробы.
Остальные ответы
валя Гуру (3757) 15 лет назад
а мы на ПИВО забивает и пьем ВОДКУ
Алексий Просветленный (31872) 15 лет назад
губит людей не ПИВО, губит людей ВОДА ;)
Источник: песенка ;)
Александр Матросов Профи (557) 15 лет назад
мы пивас на утро оставляем, а накануне водку попиваем
Пользователь удален Просветленный (48559) 15 лет назад
А я ведь с утра уже предлагала!! !http://otvet.mail.ru/question/2685084/ А рыбку на закусить будет? =)