
Оторвали Ваньке встаньку

Олеся Г. Оракул (82433), закрыт 15 лет назад
..
Лучший ответ
Василич - Сын Папы Васи! Мудрец (17142) 15 лет назад
тише Ванечка не плач
И не лей ты слёз на пол
Нам не нужен даже врач
Встаньку склеит "поксипол"
Остальные ответы
olesik Оракул (57771) 15 лет назад
аааа... встаньку жалко ...
женя *** Мыслитель (7428) 15 лет назад
стал Иванкой БЕДынй ВАНЬКА
валя Гуру (3757) 15 лет назад
наврядли ванька теперь встанет
Олег Фатеев Искусственный Интеллект (157351) 15 лет назад
И пришиле его Маньке, теперь она сама себе Ванька.
Ариадна Мудрец (10618) 15 лет назад
слыхала такой анекдот
Пользователь удален Профи (716) 15 лет назад
чтоб не трахал ванька маньку
Даша Оракул (81992) 15 лет назад
И теперь оно не Ванька...
Korleone Мудрец (11775) 15 лет назад
Кто же теперь вставит Олесе ?
professor Vovland Искусственный Интеллект (280993) 15 лет назад
Лежит лёжкой Ванька.
Но клиника проф Вовланда пришьёт ему орган больших ии толщих размеров (на правах рекламы)
z Мудрец (12655) 15 лет назад
И кому он нужен Ванька
vbhfv vbhfvjd Мыслитель (7465) 15 лет назад
и теперь его кличат ТАНЬКОЙ?
- Крылья!.. Hоги!.. Главное - хвост!!! -Это не главное, - сказал волк и густо покраснел.
Дмитрий Магер Мудрец (17107) 15 лет назад
Набор игрушек для всей семьи: для ребёнка - Ванька-встанька,
для отца -
Ванька-налейка, для матери - Вынька-всунька.
Елена Мастер (1047) 15 лет назад
все равно его не брошу, а пришью, и еще пару годочков рядом подержу)))))))))))))))