Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

какой сегодня день? Вторник А!!!

alex bond Мыслитель (7350), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Южанка Оракул (67146) 15 лет назад
Не пойму, вчера была среда, завтра четверг,,,,А ты говоришь вторник? Всё может быть...
Остальные ответы
Людмила Сафронова Мудрец (15586) 15 лет назад
У тебя может и вторник, а у всех четверг
Ксю Мудрец (13325) 15 лет назад
какой вторник.... седьмая пятница....
tatiana ***** Мыслитель (5149) 15 лет назад
счастливые часов не наблюдают.
nwiz Мастер (2497) 15 лет назад
двадцать пятый... мухохо =)
Шарипова Ольга Знаток (435) 15 лет назад
25 января 2007 года, четверг
Olga Просветленный (44739) 15 лет назад
Просто вторник, без А.... Да, да, вторник!
Валерий Ковалев Мыслитель (5230) 15 лет назад
Недоперепитие-вещь интересная.Выпил настолько много во вторник,что проснулся только в четверг.Но недопил потому,что все-таки сумел проснуться.
Елена Громова Просветленный (34342) 15 лет назад
Сегоня четверг, 25 января 2007 года от рождества Христова, 12 часов 13 минут после полудня. Давай адрес, пришлю календарь. Повесишь рядом с компом и будешь знать какая дата. А я каждый день буду напоминать чтобы бегуное не забывал передвигать
clio Мудрец (11864) 15 лет назад
татьянин ты не забыл всех поздравить ?
мося мося Профи (725) 15 лет назад
ну ты мужик даешь!!! новый год уже давно прошел!!))))