Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Кто хочет помочь мне справиться с душевной травмой из-за расставания с любимым, то ПОМОГИТЕ, плиз!

Милина Смирнова Ученик (229), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
BLONDINKA! Мыслитель (8562) 15 лет назад
Приветик! Ну ты что? Нельзя расстраиваться! Смотри у тебя начинается новый отрезок жизненный! Давай подумай ты свободна! У тебя впереди еще столько нового того чего ты не знаешь! Просто выбрось эти мысли из головы и все!!!!
Если хочешь, пиши в агент поболтаем))))
Ну! Ты же Милашка!))))
Остальные ответы
Пользователь удален Мыслитель (5950) 15 лет назад
Ты каждый день чтоли расстаешься?
Амина Гуру (3266) 15 лет назад
Napishi mne esli smogu to pomogu, no ty hotya by vygovorishsya...
Eto ochen` pomogaet...
No hotya by sovet, ya tebe obeshayu!!!
Пользователь удален Мастер (1004) 15 лет назад
я хочу. потому что сама через это прохожу....ты просто крепись, найди в себе силы. будь немного гордой.
flagman_f1 Профи (782) 15 лет назад
сбацай для начала вечерком девишник, а потом куда нибуть гулять...