Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Только что прочитала, что Усама Бен Ладен помер в августе этого года от тифа: правда или нет?

Мыслитель (5063), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Сегодня же заявил Путин, что таких данных нет, как ни у спецслужб России, так и за рубежом.
Остальные ответы
это уже энное сообщение о его смерти, трудно поверить:))
скоро он объявится в нью-йорке увидишь....
Бен Ладен жил, жив и будет жить!
Буш и Бен Ладен - один человек
Жалко старика?
Да врове как живой в Пакистане обитает, а Пакистанские власти его не отдают Америкосам говорят что он хороший человек
Источник: Новости
и где вы это прочитали?)глупости полнейшие.а вообще никто вам никогда правду не скажет.это ж человек-легенда)никто не должен знать про него истину.
takie neymirayt tak tixo,mu bu vse pro takoe znali esli bu on ymer(daje esli nexochem eto znat')
Бред, его по ящику неделю назад передовали...
Да Бен Ладенов как собак нерезаных!
писали что его взорвали в машине
Разве в исладских красавиц интересует такая чепуха, а как же море, берег, наслаждения.
это все **зждешь и провокация
Трупа нет - доказательств нет.
его не существует-это фантомас!
А я в ачереди за пивом видал Дудаева, Басаева и Усаму