Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Друзья мои, не могу до вас достучаться, ошибка не уходит, кто у нас головастый, выходи вперед?

fruzyi fruzyi Мыслитель (5761), закрыт 15 лет назад
с компом неприятности, не могу отвечать друзьям.
Лучший ответ
Мудрый Ва Просветленный (33632) 15 лет назад
Скудно изложено, можете подробнее? Отвечать друзьям где? В агенте, в аське, или письма не улетают? Из предоставленной Вами информации хлопотно делать какие-то выводы и давать рекомендации.
Остальные ответы
Алекс Просветленный (21254) 15 лет назад
В чем проблема пиши на агента
бродяга Семёнов Мастер (1111) 15 лет назад
какого рода ошипка с чем была связанна что перед этим делали ?