
У моего знакомого по пьяни отсосал,пока он спал гей Так мой знакомый себе места после этого не находит,пьет,проблемы

Мыслитель (5178), закрыт 11 лет назад
Что посоветовать,жалко хорошего человека гей испортил?
Дополнен 11 лет назад
речь вообще не обо мне...)))
Дополнен 11 лет назад
речь вообще не обо мне...)))
Дополнен 11 лет назад
вопросы про геев?ха! А ты вокруг посмотри каждый третий пи...с!
Дополнен 11 лет назад
вопросы про геев?ха! А ты вокруг посмотри каждый третий пи...с!
Лучший ответ
Ты скажи ему, что он счастливчик. Многие парни мечтают, чтобы у них гей отсосал, просто стремаются это попробовать.
Остальные ответы
Если только отсосал, то ничего страшного. А так "один раз - не пид****с". Да успокой его. Не такое в жизни бывает.
если он спал,то откуда знает,что отсосал?а если не спал,почему разрешил отсосать?может ему понравилось?он с радости и забухал?
Не бывает бывших п....сов и наркоманов
А ты ему скажи:
Вот попадет он в тюрьму, так там у него только пидоры сосать и будут. Пусть привыкает.
интересно..это где же он находился,что у него отсосал гей и ни кто не заметил и на сколько же он был пьян,что не почувствовал.. и как он узнал.. много вопросов..) может это просто отмаза?)
Я конечно небыл в такой ситуеции,но не считаю это чемто очень страшным!
Его ведь не пропид....ли!
Но думаю,что он так убивается от того,чтио ему это понравилось! И боится этого! Правда это не факт!
МУЖЧИНА ЕЩЁ НЕ ГЕЙ, ЕСЛИ У НЕГО БЫЛ СЕКС С МУЖЧИНОЙ. Гей - это душевное понятие. Если человек чувствует себя геем и ему этого хочется - он гей, если он не чувствует в себе этого желания быть геем - то он не гей.
Рыбак, который не любит рыбачить - это рыбак?
Лётчик, который не любит летать - это лётчик?
Лезбиянка, которой один раз... другая девушка - это лезбиянка?
Так же и здесь... пусть твой друг не волнуется. Он не гей.
Пусть вернёт ему то, что от... ал. Ивсё встанет на свои места.
мне кажется он не только отсосал но и присунул
Слушай я смотрю у тебя вопросы про одних геев! Что бы это могло значить???