
А вот если я верю всем,всем,всем..? Да я такой. Зачем же тогда я сомневаюсь?

Пользователь удален Гений (54582), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
orion_x Просветленный (31348) 15 лет назад
Душа заставляет нас верить, а разум-сомневаться. Вывод- в наличие и то, и другое, что в целом хорошо.
Остальные ответы
Спрячь меня, девочка моя:) Мастер (2485) 15 лет назад
Видимо срабатывает "Доверяй, но проверяй"
*************** Мудрец (17260) 15 лет назад
Штирлиц, верить никому нельзя. Мне можно. Борман.
Мультяшка Мыслитель (6178) 15 лет назад
Приветик,зайка...
Всем не надо верить...
Главное верь мне...
И не сомневайся во мне...
Чмоки тебя...
Ольга Коровко Гуру (3149) 15 лет назад
Сомневаюсь, значит мыслю.Мыслю,следовательно существую
аННет Оракул (98608) 15 лет назад
Мне не верь))) сама себе не верю
ГаЛьКа в ШОКоладЕ))) Искусственный Интеллект (119455) 15 лет назад
Я такая вся неожиданная...такая вся противоречивая...я никому сразу не даю...никогда-никогда...зачем же я даю сразу?
Мандрагора Оракул (99383) 15 лет назад
не ты один такой...значит до конца не вериш...
Лика Алексеева Искусственный Интеллект (144288) 15 лет назад
Что бы лишний раз убедиться в своей вере!