Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Как вы считаете Россия когда-нибудь достигнет мирового уровня автомобилестроения?

Пользователь удален Мудрец (12820), закрыт 15 лет назад
..если да, то какие мероприятия для этого должны проводиться?
Лучший ответ
PRODUCER Просветленный (20650) 15 лет назад
Да! Это произойдет когда импортные авто вытеснят отечественного производителя с рынка вообще. Я только за!
Остальные ответы
кеФирчик Профи (550) 15 лет назад
смысла нет, дорого будет стоить и покупать никто не будет
Пользователь удален Гуру (3713) 15 лет назад
Достигнет! Только боюсь, что это будет сделано не русскими.