Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

Если жена никогда не скажет да????

Рустам Уразалинов Знаток (490), закрыт 15 лет назад
В предложении ей руки и сердца? Значит не любит?
Лучший ответ
Елена Оракул (63611) 15 лет назад
ещё не женился, а уже жена, не боишься сглазить.. тьфутьфу
а чтобы женщина сказала "да" - надо застать её в расплох!
Остальные ответы
Анаит Гуру (2772) 15 лет назад
Видимо не любит,смирись с этим.Удачи!
Анна L Просветленный (37440) 15 лет назад
так если она жена, значит уже сказала Да???
hang kju Ученик (7) 15 лет назад
Это не значит что не любит может просто не готова.Смотря какая девушка и что за ситуация и как долго вы втречаетесь.Удачи!
Ника Гуру (3546) 15 лет назад
Значит, не нужна ей твоя рука и сердце...