Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиПоискОблакоVK ComboВсе проекты

У Вас такое бывает? Вам снится, что вы работаете и просыпаетесь уставшим... блин... и потом на работу снова...

nwiz Мастер (2497), закрыт 15 лет назад
Лучший ответ
Ирина Оракул (57198) 15 лет назад
Отдохнуть тебе пора - передоз с работой
Остальные ответы
A.М. Мыслитель (9539) 15 лет назад
еще как раньше было!
зацикленность на работе и страхи, связанные с ней.
lena kaupers Знаток (397) 15 лет назад
Сегодня,перед зачётом по французскому я заправилась джином...
...и сдала)))
Но снился мне как раз алкоголь,а не экзамены и сессия)))
Сны говорят о возможностях что-то изменить,жизнь в реальности - о результатах твоих действий)))
shaman Гуру (3043) 15 лет назад
Увольняйся. Срочно. Этот сон очень плохой. Если ничего не изменишь - умрешь. ( возможно с работой это не связанно ). Будь счастлив и живи долго..
Миледи Искусственный Интеллект (119436) 15 лет назад
Бывает, только немного по другому, сниться тоже самое, но просыпаюсь и думаю, как же все-таки хорошо, что это был только сон, потому что на работу мне не надо идти. И так становиться хорошо на душе, прямо счастливая хожу целый день.
Ника Гуру (3546) 15 лет назад
Стоп!! Тебе надо отдохнуть!!! ))