Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Почему одни пьянеют быстрее, другие медленнее?

Мыслитель (8298), закрыт 11 лет назад
Дополнен 11 лет назад
Не спешите с ответами!
Если всё дело в особенностях организма, то почему те, кто пьет редко, пьянеют быстрее? К примеру, когда Вы только начинали, наверняка вас быстро "уносило"? А потом, со временем, уже и литром было не взять?
Лучший ответ
Есть фермент, вырабатываемый печенью, который расщепляет алкоголь. У мужчин он, как правило, вырабатывается лучше, у женщин хуже, у детей не вырабатывается вообще, есть даже зависимость по расам и национальностям, а также индивидуальные и возрастные колебания. Организм пытается приспособиться и вырабатывает фермента больше ( у часто и крепко употребляющих), но когда уж и печень посажена, то....(((( Отсюда и различия.
Остальные ответы
физиологические особенности организма.масса тела может еще)
У кого-то организм сильнее у кого-то слабее, возможно наследственное
мастерство не пропьешь
не знаю, в данный момент, если честно я в хлам, и меня то же интересует этот вопрос
ВСё зависит от массы и настроения
От массы тела зависит. Что для слона хорошо, для суслика смертельно
Зависит от массы, роста,стоения желудка и настроя ! Честно знаю точно
Источник: Мозг
Слабые люди засыпают лицом в салате, а сильные - в торте. Народная мудрость.
Одни быстрее лечь хотят, другие с верху....
зависит от организма человека, его веса, а также употребление алкоголя на голодный желудок.
Esli ti 4asto pjosh, to koneshno ti ne tak bistro opjanejesh kak te kotorije woobshe ne pjut ili inogda wipiwajut!Prosto organism priwikajet k alkogolju i ne srasu dajot snat'!A bolshe wsego eto sowisit nawernoje ot wesa 4eloweka, hudije ljudi bistrej pjanejut, 4em tolstije!
Незнаю... но у меня уже имунитет к алкоголю...
Дело в наличие и отсутствии определенного фермента в организме,слабость или сила здесь ни при чем
кто как выпил ну и скорость соответственно меняется
кто-то умнее, кто-то глупее... может в этом есть какая-то связь...?все люди разные, организмы тоже
хотя, и привычка - вторая натура. может в этом дело. дело привычки
скорость опьянения зависит от многих факторов. вот наиболее распространенные:

1. понятно, количество, качество и способ принятия алкоголя.
2. голодный быстрее пьянеет чем сытый
3. взаимодействие с лекарствами и наркотиками
4. алкоголики и опытные потребители (дегустаторы, напр. ) медленее пьянеют, приняв тот же алк.
5. японцы, китайцы, не имея соотв. энзима, не способны расщеплять алк. , их уносит моментально
6. степень усталости