Mail.RuПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискВсе проекты

Бывают ли в жизни чудеса?

Мудрец (16392), закрыт 11 лет назад
Лучший ответ
Вот пример! Мой друг, Геннадий, у него мама тежяло больная (рак) , привезли в больницу "выписали" умирать домой - стали ее каждое воскресенье причащать, пособоровали, Вы не поверите, она стала ходить а опухали ( они уже по всему организму) перестали прогресировать! Ну чем не чудо?
Остальные ответы
"Чему бы жизнь нас не учила,но сердце верит в чудеса..."
бывают....спроси у растоманов))))
конечно....правда все представляют чудеса по разному,для кого то чудо это что то маштабное как разговор в реале с богом и тд....но при этом они не замечают настоящих чудес,когда хирург вытаскивает челавека почьти с того света,вот это чудо
А вы в них верите? Если да, то для ВАс они существуют. Бывает то, во что мы верим.
А как же! И при этом довольно часто! Ведь у нас, у людей, такой маленький кругозор; а всё, что не вмещается в наши привычные понятия, мы моментально называем чудом.
На счёт чудес не знаю, наверное есть, но я слышал джинов
да еще какие а если сам просишь!!
Сама жизнь и есть чудо.